Новости

Методы экспертных оценок

Методы экспертных оценокБизнес и предпринимательство постоянно имеет дело продажей и приобретением новых технологий и оборудования, недвижимости и готовых фирм. Во всех случаях для принятия правильного решения необходима экспертная оценка приобретаемого или продаваемого имущества или технологии. Для решения таких задач приглашаются специалисты- эксперты, которые используя специальные методы, произведут анализ и оценку объекта, представят заказчику отчет, в удобной для принятия нужного решения, форме.

На прилавках магазинов и универсамов, торговых центров, можно встретить широкий ассортимент кофе. На выбор покупателя представлены различные сорта и виды, растворимый, молотый, в зернах, обжаренный и зеленый. Но многие предпочитают готовить кофе самостоятельно, начиная от помола зерен и создания смесей из разных сортов. Для помола, нужна кофемолка электрическая купить, которую, можно в магазине бытовых электротоваров или в интернет магазине. В розничной торговле и небольших магазинах не всегда можно найти подходящую модель и в таком случае поможет интернет магазин, где представлен широкий выбор моделей.

В работе, эксперты используют различные методы оценки и анализа. Непосредственная оценка применяется когда видно четкое различие в предоставленных альтернативных вариантах и объекты оценки подаются четкому измерению и математической обработке. Ранжирование — один из методов, используемых при оценке множества или группы объектов. Суть его заключается в выстраивании оцениваемых объектов, по какому — то отчетливому признаку. Такой метод всегда применяется в сочетании с другими методиками экспертной оценки, для получения более отчетливого результата, поддающегося статистической обработке. Парное сравнение применяю для выбора одного объекта из большого числа альтернатив.

Дата публикации: 13.12.2012, 07:51

Читать так же:  Состояние рынка недвижимости – ни купить, ни продать

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button