3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из окружающей среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта технология позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные свойства определенного объекта, а также она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.

Эта уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единым направлением в маркетинговой индустрии, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного эпизода для празднования Дня города, огромных государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого большого празднования, как фейерверк, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории района либо целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного оформления находящегося вокруг пространства – в особенности широко используется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и остальные публичные заведения стали творить интерактивные шоу, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при поддержки обычных физических объектов. Главная изюминка предоставленной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Интернет или просто показывать приятелям, знакомым, а это крайне важная особенность в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, потому в том или другом виде его можно применять фактически на всяком событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *