home



Эксперт: реклама недвижимости в Интернете более эффективна
20.06.2012 22:13

Эксперты считают, что в период кризиса целесообразнее активно внедрять рекламу недвижимости в Интернете. По подсчетам маркетологов, половина средств, выделяемых на рекламу, должна предназначаться для размещения в Сети.

Большая часть американцев в поисках недвижимости обращаются к Интернету. В прошлом году, по данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), к услугам Интернета в США прибегали 87% покупателей жилья.


Некоторые крупные агентства недвижимости намерены в 2009 году сосредоточиться на рекламе в Интернете. В частности, к такому выводу пришло руководство крупнейшего агентства недвижимости в мире Century 21. По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн, это связано с тем, что все большее число американцев ищут объекты недвижимости именно в Интернете. Переход компании на электроную рекламу не связан понижением затрат на рекламу в связи с экономическим кризисом, пишет Property Wire.


В то же время реклама в Интернете является не только более эффективной, но и менее дорогостоящей по сравнению с прессой. По подсчетам специалистов Century 21, в 2008 году расходы на рекламу во всемирной сети составили всего 10% от общего рекламного бюджета. Кроме того, Б. Торн считает, что реклама в Интернете является более эффективным и продуктивным инструментом для продвижения объектов, чем, к примеру, телевидение.


По мнению директора по маркетингу российского филиала Century 21 Вадима Ларина, глянцевые издания по зарубежной недвижимости работают больше на имидж компании, чем на на продвижение конкретного объекта. Что касается рекламы на радио, то «она должна идти в комплексе с другими маркетинговыми инструментами, поскольку, несмотря на большое количество звонков, «выхлоп» в плане продаж небольшой». «Наружная реклама достаточно действенна, но хороша в основном для различных акций – распродаж, выгодных предложений, в период бума или, наоборот, спада. Лучше всего, на мой взгляд, работает Интернет», – считает В. Ларин.


Баннерная реклама признается специалистом одной из самых действенных. Кроме того, по мнению В. Ларина, эффективность может иметь реклама в блогосфере (на тематических форумах и блогах), в базах данных крупных порталов и на веб-сайтах, тематика которых направлена на отдых, выставки и предметы роскоши.


Эксперты прогнозируют переход во время кризиса рекламодателей в Интернет. «Кризис приведет к оттоку рекламодателей из печатных СМИ и их переходу в Интернет», – уверен В. Ларин. По его подсчетам, средства на рекламу недвижимости необходимо распределить в такой пропорции: 40-50% – интернет-реклама, 10-20% – наружная реклама, 10–20% – тематическая пресса, 10% – различные мероприятия и indoor-реклама.

alt

Tags: бизнес | варианты | деньги | директор