home



Электронный маркетинг.
06.05.2013 16:16

Электронный маркетинг.Одно из наиболее развивающихся направлений последних лет, это, безусловно, маркетинг. Маркетинг направлен, прежде всего, на привлечения интереса к товарам и услугам компании, целью всех маркетинговых мероприятий, является увеличение спроса на продукцию компании.

Одним из наиболее популярным и доступным средством для привлечения интереса к компании, можно считать Email маркетинг, который представляет собой, прежде всего Email рассылки. Электронный маркетинг, это идеальное средство для привлечения новых клиентов и удержания старых, он является целым комплексом мер с привлечением новейших электронных технологий и средств. В процессе электронного маркетинга принимают участие и персональный компьютер, и мобильный телефон, а также остальные персональные электронные средства связи. Благодаря широко развитой сети интернет, электронный маркетинг практически не имеет, на сегодняшний день, границ. Электронные рассылки, наиболее доступный и быстрый способ связаться с как можно более широким кругом потенциальных клиентов. Программа для массовой рассылки писем стоит копейки, по сравнению с тем, какие выгоды она приносит в кратчайшие сроки.

Электронный маркетинг при грамотном использовании, гарантированно быстро, приносит положительный результат, это и немедленное увеличение продаж, и приобретение и сохранение долгосрочных отношений с клиентом, что при нарастающей конкуренции и увеличения предложений на рынке, безусловно, является одной из важнейших задач. Интернет позволяет сделать общение продавца с покупателем максимально быстрым, полезным и выгодным для обеих сторон.

Использовать электронный маркетинг наиболее эффективно поможет соблюдение некоторых правил. Рассылать письма в первую очередь, желательно тем клиентам, кто сам проявил предварительную заинтересованность и подписался на рассылку вашей компании. Отправлять письма нужно в рабочее время и в рабочие дни, не нужно стараться выслать всю информацию одним письмом, нужно подходить к каждому клиенту наиболее индивидуально.

Если вы твердо решили заняться Email рассылками, то для успешного начала вам необходимо приобрести программу для массовой рассылки, она значительно упростит и ускорит весь процесс. Также вы должны просчитать некоторые моменты, например частоту отправки писем. Не поленитесь и создайте приятный, запоминающийся дизайн для своих писем. И помните, информационное письмо должно быть кратким, оно должно заинтересовать, чтобы потенциальный клиент захотел сам откликнуться на ваше предложение.

Дата публикации: 06.05.2013, 16:14