home



Телемаркетинг шаг навстречу клиенту
16.07.2013 22:01

Телемаркетинг call центра

Как часто компании теряют потенциальных клиентов из-за отсутствия обслуживания на должном уровне. Не все клиенты обладают терпением, чтобы узнавать номера телефонов предприятия у операторов справочной службы. В поиске необходимой информации клиент зачастую тратит своё личное время. А это не способствует налаживанию хороших отношений между клиентом и организацией.

Важно сделать шаг навстречу клиенту, чтобы впоследствии заказчик воспользовался услугами именно Вашей компании, обращался в дальнейшем только к услугам той организации, которая действительно заслуживает доверия.

Проблему решает наличие call центра. Возможность вести прямой диалог с сотрудниками компании привлекает клиентов. Современный call центр оснащен необходимым оборудованием, программным обеспечением.

Регистрация заявок пользователей может осуществляться посредством телефона, либо с помощью других средств связи, например, может использоваться радиосвязь.

Прием и обработку звонков пользователей, а также дальнейшее предоставление данных включает в себя такое понятие, как телемаркетинг, получающий на сегодняшний день всё большее распространение среди самых успешных компаний в сфере бизнеса.

Маркетинговые акции проводятся тогда, когда компания нуждается в эффективной работе с клиентами. В этот период call центр принимает и обрабатывает потоки входящих звонков.

Некоторые опытные компании обслуживают и исходящие вызовы. Такая услуга необходима при проведении социологических опросов потребителей для изучения спроса на ту или иную продукцию, для поддержания прямых продаж и продаж, осуществляемых по телефону, называемых телемаркетингом.

Телемаркетинг эффективен и тогда, когда компании необходимо продвижение новых дополнительных услуг либо руководство организации изъявляет желание провести опрос о качестве оказываемых услуг. Call-центр обладает рядом дополнительных возможностей. К примеру, есть возможность контролировать качество работы оператора на предмет качественного обслуживания абонентов. Также  центр позволяет компании сэкономить на затрачиваемых ресурсах, так как осуществляет прием аналогичного числа вызовов при минимальном количестве агентов.

Сокращение числа необслуженных вызовов автоматически сводит к минимуму количество недовольных клиентов. Одновременно с развитием компании развивается и её call центр, улучшается качество обслуживания пользователей, повышается скорость работы.

Компетентность сотрудников- операторов центра приема и обработки вызовов играет немаловажную роль при работе с постоянными клиентами.

При неправильном подходе к ведению бизнеса организация рискует потерять клиентов и лишиться хорошей репутации. Поэтому столь важно правильно организовать работу call центра, подобрать профессиональных сотрудников для работы в компании, в связи с чем данному аспекту уделяется большое внимание со стороны руководства многих фирм.