Использование классических инструментов маркетинга при строительстве и продаже недвижимости
Какой бы деятельностью не занималась компания, ей необходимо использовать различные инструменты маркетинга для повышения интереса к своим продуктам или услугам.
Интересным представляется вопрос, какие из них используются на рынке недвижимости.

Тем не менее, значительно возросшая привлекательность рынка недвижимости, произошедшая в связи с возникновением подобной ситуации, появление на нем большого числа новых игроков, располагающих достаточными финансовыми средствами, неизбежно привело к формированию конкурентной среды, для ведения борьбы в которой как раз и потребовались инструменты, активно используемые маркетологами.
Какие же из инструментов маркетинга наиболее активно использовались и продолжают использоваться на рынке недвижимости, и какие из них наиболее эффективно способствуют увеличению продаж на нем? Если попытаться проанализировать действия компаний, занимающихся строительством и продажей недвижимости, то можно заметить прямую аналогию с действиями всех остальных производителей, создающих товар и делающих его нейминг, свойства и характеристики которого наиболее интересны потребителю, за которые он готов заплатить деньги из своего кармана, не посчитавшись при этом с его ценой. Подумайте сами: за какой товар покупатель встанет в очередь и с радостью выложит накопленные или заработанные средства? Естественно за тот, который наделен уникальными качественными характеристиками, хорошо выглядит, у которого хороший дизайн этикетки и который завернут в красивую обертку. Именно такими качествами и стали наделять свои объекты недвижимости те, кто решил занять лидирующие позиции на рынке, и продавать большее количество продукции по сравнению со своими основными конкурентами.
В проектирование домов и жилых комплексов, таким образом, активно включились маркетологи, которые занялись знакомой и привычной работой: разработкой концепции товара и приданием ему уникальных свойств, дизайн логотипа нового жилого комплекса и его названия, призванных сформировать положительное впечатление у потенциального покупателя. Сформированный таким образом положительный и вызывающий доверие образ товара, в качестве которого выступает объект недвижимости, вкупе с его исключительными качественными характеристиками, отлично способствуют активному увеличению продаж даже для такого товара, коим являются городские квартиры.