Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Содержание статьи
Если вы планируете открыть свой собственный модный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с помощью маркетинговых фирм, роста продаж и подъема дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен маркетинг
Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:
- грамотная презентация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили продукт в корзину, но не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите различные конкурсы с подарками.