Обзоры

Направления улучшения обслуживания клиентов

Направления улучшения обслуживания клиентовДля многих компаний качество обслуживания клиентов стоит на первом месте в сфере повышения продаж. В данном случае немалое внимание нужно уделять самой политике общего менеджмента. В сфере услуг отношение персонала к клиентам вообще считается основой для торговли. В этом плане компании разрабатывают собственную философию работы с клиентами, где выражение «покупатель всегда прав» является сутью всей работы. Сам процесс внедрения данных технологий начинается с обычных исполнителей и заканчивается высшим менеджментом. В данном случае не так важен результат работы по этому направлению, как созданный имидж. При этом самые мелкие нарушения в сфере обслуживания жестко караются, поскольку даже небольшое нарушение может повести за собой целый ряд проблем, в основном связанных с потерей доверия к компании.

Сейчас повышение качества обслуживания может проводиться несколькими методиками:

  1. Повышение активности. Данная методика всегда считалась палкой во двух концах. Чем активнее компания продвигает свои услуги и работает с клиентами, тем выше становиться процент продаж, а так же возможность заинтересовать целевую аудиторию. Второй стороной этого процесса является обратная реакция. Если компания навязывает свои услуги, то многие клиенты будут негативно к ней относиться и в случае появления альтернативы перейдет к ненавязчивому конкуренту. Пример здесь – банковские продукты и телефонные услуги. В обоих случаях проводиться активная политика привлечения клиента. При этом некоторые компании проводят ее так, что клиентов на ура воспринимают новшества, тогда как в конкурирующих фирмах прослеживается обратный эффект.
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Это возможность не только значительно расширить сферы работы с клиентами, но и привлечь их внимание. Вот только данный тип обслуживания приемлем в офлайновой торговли и индивидуальных продажах. Пример применения – разные типы магазинов и их сетей. В сфере услуг применять индивидуальную работу с каждым клиентом очень будет сложной и затратной работой, хотя и здесь есть выход – службы поддержки и консультации.
  3. Общение с клиентом. Вот эта сфера позволяет универсализировать индивидуальную работу. Для этого сейчас практически все компании открывают собственные порталы с возможностью связи для клиентов. Затраты здесь минимальны, при этом все потребности клиента удовлетворяются.
Читать так же:  Телемаркетинг шаг навстречу клиенту

Что касается профессиональных компаний, которые занимаются всеми данными процессами, то здесь стоит посоветовать фирму www.radix-group.com. Это московская компания, специализирующаяся на консалтинге в сфере продаж. Заказ услуг здесь можно совершить по телефонам +7 495-225-23.48 и +7 495-225-23-48 (факс). Офис компании находиться по адресу Б. Каретный пер., д.20, стр. 3. Сейчас для клиентов работает E-mail — office.moscow@radix-group.com. Лучше всего доверять провождение работы, связанной с повышением качества работы именно такой компании.

Дата публикации: 25.06.2013, 06:18
 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button